Протезирование яичка. Протез яичка.

Для чего нужно выполнять протезирование яичка?

Отсутствие яичка в мошонке, ее асимметрия не является жизненно важным состоянием. Многие мужчины зрелого возраста живут с одним яичком и не испытывают больших проблем. Поэтому протезирование яичка относится к категории косметических операций, таких как имплантация протеза молочной железы у женщин или липосакция. Тем не менее, значение для мужчины его Главной Мужской половой железы переоценить сложно. И дело не только в ее секреторной и инкреторной функции (выработка мужского полового гормона тестостерона и сперматозоидов), яички для мужчины есть нечто большее. В эпоху СССР в стране, как известно не было секса и много чего не было. Требования к современному, успешному мужчине несколько иные. У успешного молодого мужчины должно быть все в соответствии и количество яичек как символа мужественности в первую очередь.

Другой аспект это раннее начало половой жизни, и тут часто бывают неприятности способные наложить серьезный отпечаток на всю жизнь мужчины. Дело в том, что организм подростка развивается, как известно не пропорционально. Так при достаточно развитых половых органах ментальность остается детской и представьте ситуацию, когда молодая особа во время первой интимной близости неадекватно отреагирует на анатомические особенности юноши, который по той или иной причине имеет лишь единственное яичко. Хорошо если этот юноша имеет высокий уровень самооценки, а если нет? Возможно, что такой первый юношеский интимный опыт останется первым и последним.

Протезирование яичка – частая операция в андрологической практике. Протезирование яичка позволяет скрыть потерю органа из-за травмы, операций по поводу опухоли яичка или врожденных аномалий яичка (монорхизм, анорхизм, крипторхизм и др.).

Если при крипторхизме существует возможность выполнить операцию по низведению яичка, то при атрофии, гипоплазии яичка или после его удаления вернуть мошонке ее естественный вид может только протезирование яичка.

В нашей клинике операция протезирования яичка осуществляется в условиях дневного стационара. Если операция проводится под местным обезболиванием, то госпитализация не требуется.

Протез яичка может быть жидкостным, наполненным гелем или полностью силиконовым. Мы используем протезу только известных зарубежных производителей. Протезирование яичка в Тюмени, Сургуте и Нефтеюганске так же проводится, но методы лечения и материалы отличаются от тех, которые мы используем в своей практике.

Какое обследование необходимо пройти пациенту перед операцией по протезированию яичка?

Необходимо выполнить общеклинические анализы как перед любой другой операцией. Исключением является исследование половых гормонов крови, для того чтобы исключить клинически значимый гипогонадизм. Кроме того необходимо тщательно выполнить измерение яичек во время УЗИ сканирования мошонки. Данная процедура нужна для наиболее точного подбора размера яичка, чтобы косметический результат полностью удовлетворял пациента.

При подготовке к операции требуется удаление волос на лобке, паху и мошонке.

Обезболивание:

1. местная анестезия
  2. перидуральная или спинномозговая анестезия
  3. общая анестезия (наркоз)
  4. при местной анестезии утром перед операцией разрешается завтрак

Операциядлится около 30 минут, операция проста в исполнении, риск осложнений минимален. Как и любая другая операция, протезирование яичка требует высокой квалификации и опыта хирурга и должна выполняться только в специализированной клинике.

После операции пациент находится под наблюдением в палате при местной анестезии до полутора часов, после наркоза от 2-3-х часов до суток.

Какие могут быть осложнения при протезировании яичка?

Как и любая другая операция, имплантация искусственных яичек может сопровождаться кровотечением, отеком места операции (мошонки), нагноением раны (протезная инфекция). Однако правильный подбор модели и размеров имплантата, адекватная подготовка пациента к операции и доведенная до совершенства методика имплантации искусственного яичка сводят частоту осложнений к абсолютному минимуму.

Какие могут быть противопоказания для протезирования яичка?

Противопоказания для протезирования яичка: инфекционно-воспалительные заболевания в острой стадии, индивидуальная непереносимость силикона.

На следующий день после операции пациент осматривается врачом, перевязывается, даются разъяснения (при ограниченном времени на посещение клиники для перевязок) по самостоятельному послеоперационному лечению.

Швы снимаются на 10 –й день. При необходимости может проводиться заместительная гормональная терапия по результатам предварительных и текущих лабораторных тестов.

Ограничения. Первые 2-3 дня рекомендуется избегать длительной ходьбы, командировок, бега. Диета - привычная для пациента. Интимная жизнь - после снятия швов. Активный спорт через 4 недели после операции.

Контрольный осмотр проводится по согласованию с врачом через 3 - 6 месяцев.